Доля продаж ММК на российском рынке выросла до 65%
В первом полугодии 2010 г. доля внутренних продаж в структуре отгрузки металлопродукции ОАО «ММК» выросла до 65% по сравнению с 57% за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании. Руководство ОАО «ММК» всегда рассматривало внутренний российский рынок в качестве приоритетного и стратегически важного для компании. В первом полугодии текущего года отгрузка металлопродукции комбината составила 5,076 млн т, что выше уровня аналогичного периода 2009 г. на 32,3%. Причем 89% этого прироста дал внутренний рынок (с СНГ). ММК удалось увеличить долю внутренних продаж с 57% в первом полугодии прошлого года до 65% в первом полугодии текущего года. Крупнейшими регионами сбыта ММК на внутреннем рынке (включая страны ближнего зарубежья) остаются Урал (36%) и Поволжье (30), на которые в сумме приходится две трети всех внутренних продаж. Значительную долю в отгрузке металлопродукции составляют Центральный регион (11%), а также Сибирь и Дальний Восток России (7%). Порядка 10% всех продаж приходится на Белоруссию и другие страны СНГ. Основными потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются трубные компании, на долю которых в первом полугодии 2010 г. пришлось 33% продаж в РФ. Так, за первые 6 месяцев 2010 г. в адрес трубных компаний было поставлено 1,1 млн т металлопродукции, что уже составляет почти 70% от общих поставок трубникам в 2009 г. Такая динамика стала возможна в результате своевременного запуска и освоения производства на стане-5000, предназначенного для производства толстого листа, в том числе и для труб большого диаметра. Магнитогорский металл участвует практически во всех проектах Газпрома и Транснефти по строительству трубопроводов. Стан-5000 уже позволяет ОАО «ММК» занимать 30% от растущего рынка потребления толстого листа в Российской Федерации. Еще одним крупнейшим потребителем металлопродукции ММК на внутреннем рынке является машиностроительный сектор, включая автопроизводителей. Поставки в адрес машиностроения в первом полугодии 2010 г. составили 22% от общих продаж ММК в России. Существенную поддержку спросу со стороны автопроизводителей оказывает программа правительства по утилизации старых автомобилей в обмен на новые. В числе других крупных потребителей продукции ОАО «ММК» метизные и передельные заводы, строительная индустрия.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.