Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Грузоперевозки достигли дна на фоне восстановления цен на железную руду


      Как сообщает агентство Bloomberg, время наименьшей прибыли для грузовых компаний на мировом рынке может закончиться, поскольку спотовые цены на железную руду восстановились и китайские покупатели вновь активны на рынке перевозок. На предпоследней неделе июля китайские стальные цены выросли на 4,7% – это самый большой показатель за последние 11 месяцев.
      Производные цены на железную руду для IV квартала за период 9–21 июля подскочили на 23%, отметил Deutsche Bank AG. Затраты на фрахт для судов типа Capesize, используемые для перевозок железной руды, составят в среднем $30,375 тыс. в день в IV квартале по сравнению с нынешним показателем $12,643 тыс. в день, согласно средним данным 18 аналитиков, опрошенных Bloomberg. Ожидания более высоких стоимостей доставки предполагают, что 79%-е погружение индекса Capesizes со 2 июня не указывает на новый глобальный экономический резкий спад.
      Несмотря на то что в июне показатели китайского стального производства были наименьшими с февраля, Китай все еще составляет 45% мировых поставок стали. Кроме того, три последовательных месяца более низкого импорта железной руды могут означать, что заводы сокращают материальные запасы. «Это весьма ограниченный материал», – отмечает Стюарт Рае, управляющий директор M2M Management Ltd, которая управляет судами и обменивает грузовые производные. «В IV квартале запасы будут исчерпаны до точки, которая стратегически будет соответствовать желаниям построить их вновь», – добавил г-н Рае.
      Прогнозы на будущий рост фрахта подкрепляются несколькими причинами: 1) продолжающимся ростом китайской экономики, который в IV квартале составит 8,95%; 2) стабильностью сделок по перевозкам железной руды в мире; 3) ростом мировых отгрузок железной руды, которые, по оценке Clarkson, составят в 2010 г. 961 млн т, что на 6% выше уровня прошлого года; 4) восстановление мировой экономики; 5) неприемлемо низкие расценки на фрахт.

Источник: Bloomberg



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: