По итогам января–мая 2009 г. внутренние перевозки лома увеличились на 57% по сравнению 2010 г., до 6,69 млн т, пишет InfraNews. В июне стоимость перевозки лома внутри России (с учетом НДС) для коротких, до 500 км, плечей не превышала 1,81 руб. за тоннокилометр. А на расстояния больше 3000 км стоимость не падает ниже 1,44 руб. за тоннокилометр. Отметим, что это, как ни странно, на 47% выше, чем перевозка в аналогичном подвижном составе стального проката на короткие расстояния, и на 68% выше, чем на длинные расстояния. Это просто ремарка к вопросу о сбалансированности тарифов в системе РЖД. Объясните нам, дуракам, как один и тот же «физически» груз может в перевозке так по-разному стоить!? И не пора ли уже проводить нормальную реформу, при которой подобные перекосы будут невозможны.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.