Как сообщает агентство Bloomberg, корейская компания Hyundai Steel Co. планирует разрабатывать новые виды стальной продукции, используемой при производстве автомобилей, включая модели Sonata и Elantra, и уже расширила количество исследователей на 200 человек. По словам Cho Won Suk, старшего исполнительного вице-президента компании, «мы хотим сделать стальные листы для моделей Hyundai Motor Co. и Kia Motors Corp. более легкими, крепкими и удобными по форме». Hyundai Steel тратит 6,2 трлн вон ($5 млрд) на два своих производства и конкурирует с крупнейшим производителем стали в стране – компанией Posco – за первенство на рынке автостали. По мнению аналитического агентства Nomura International Ltd, «проблема состоит в том, чтобы конкурировать по качеству продукции после расширения». По мнению Lee Jin Woo из KTB Asset Management Co., «автосталь требует лучших технологий среди остальных стальных продуктов, и не всякий продукт может выйти на рынок. Думаю, что понадобится время, но Hyundai Steel выйдет на такой уровень. Так или иначе, Posco не может не быть пораженной». Hyundai Steel потратит 80 млрд вон ($65 млн) на разработку стальной продукции в следующие 12 месяцев, расширяя подразделение исследований на 67% за 2–3 года.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|