На Братском алюминиевом заводе ОК «Русал» реализуют проект по снижению затрат на перевозку готовой продукции в контейнерах, пишет НИА «Байкал». Экономический эффект за год составил почти 30 млн руб. В себестоимость продаваемого на бирже алюминия включены, помимо основных, затраты на доставку слитков от склада готовой продукции предприятия до потребителя. Существенно повлиять на сокращение транспортных издержек может сам завод-изготовитель, не вмешиваясь в структуру железнодорожных перевозок. Это доказала коммерческая дирекция БрАЗа, внедрившая проект увеличения загрузки контейнеров, отмечает пресс-служба компании. Ранее после загрузки контейнер требовалось установить на железнодорожную платформу, но ограниченная грузоподъемность крановых механизмов не позволяла заполнять контейнер наибольшим количеством слитков. Поэтому было предложено завозить металл со склада погрузчиками непосредственно на железнодорожные платформы. Для этого используется сконструированная на заводе погрузочная площадка. В результате контейнеры отправляются потребителю с наибольшей загрузкой. Это усовершенствование за год сэкономило около 1200 контейнеров. В результате соответственно сократилась нагрузка на национальную транспортную систему, а компания-перевозчик снизила энергопотребление и трудозатраты. На очереди – новый проект коммерческой дирекции БрАЗа. Он также связан с рациональным использованием контейнерных перевозок как наиболее эффективных в России. Речь идет о прямой доставке готовой продукции контейнерными поездами. По сравнению с перевозками в крытых и комбинированных вагонах они имеют очевидные преимущества. Скорость доставки возрастает втрое, а экономический эффект от внедрения проекта может превысить $30 тыс. ежемесячно.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.