Norsk Hydro открывает в Катаре маркетинговый центр
Согласно пресс-релизу Norsk Hydro от 12 апреля, компания организует в Дохе (Катар) региональный офис для маркетинга своей продукции на Среднем Востоке, в странах Персидского залива и Южной Африке ввиду развития спроса на алюминиевую продукцию в Азии, равно как и в остальных странах мира. Новый офис станет частью азиатской региональной организации Norsk Hydro, которая базируется в Сингапуре. Компания отмечает, что спрос на алюминиевое литье, экструзионные и листовые заготовки, лигатуры и катанку в азиатских странах высокий, тогда как потребление алюминиевой продукции в Европе и Северной Америке остается ниже уровней, наблюдавшихся в 2007–2008 гг., и отсутствуют признаки быстрого его восстановления до докризисного уровня. В текущем году производительность литейных мощностей завода Qatalum составит более 300 тыс. т, а 2011 г. будет первым годом выхода его на полную производительность. Паспортная мощность литейного цеха Qatalum составляет 625 тыс. т алюминия, тогда как мощности по выпуску первичного алюминия рассчитаны на 585 тыс. т. Баланс будет достигнут переплавкой лома и других видов сырья. Маркетинговое подразделение Hydro намерено направлять на рынок всю производимую Qatalum продукцию.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.