Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Стальная отрасль США увеличила в 2009 году затраты на лоббирование


      Стальная отрасль США увеличила в 2009 году затраты на лоббирование
      
      Согласно выводам, сделанным Центром ответственной политики (США), североамериканская стальная индустрия потратила на лоббирование в 2009 г. немного большую сумму, чем в предыдущем году. Данные, помещенные на сайте www.opensecrets.com, охватили 21 компанию/торговую организацию и продемонстрировали, что стальная отрасль потратила на усилия по лоббированию чуть менее $10 млн (+8,2% к данным по 2008 г.). Общий показатель по индустрии вырос, несмотря на 22,9%-е падение затрат на лоббирование у U.S. Steel Corp. – лидера по данной части расходов. U.S. Steel потратила в 2009 г. на лоббистскую деятельность $3,8 млн по сравнению с $4,93 млн в 2008 г.
       Второй по величине «лоббист» – компания Nucor потратила на лоббизм $2 млн 90 тыс. – на $30 тыс., или 1,4%, меньше, чем в 2008 г. ($2 млн 120 тыс.).
       ArcelorMittal USA единственная из тройки стальных лидеров США увеличила траты на лоббирование в указанном периоде. В 2009 г. ArcelorMittal потратила на данную деятельность на Капитолийском холме $1 млн 560 тыс. по сравнению с $1 млн 470 тыс. в 2008 г.
       Также на общий показатель затрат на лоббирование повлияло появление на рынке новых компаний, таких как Severstal North America Inc. В прошлом году американское подразделение «Северстали» не тратилось на лоббирование своих интересов, однако по итогам 2009 г. данная статья расходов компании составила $245 тыс.
       Среди ассоциаций American Iron and Steel Institute затратил на лоббирование в минувшем году $620,538 тыс. по сравнению с $507,5 тыс. в 2008 г. (+22,3%). Steel Manufacturers Association вложила в данную статью расходов $70 тыс., American Institute of Steel Construction – также $70 тыс. (в 2008 г. – $60 тыс.). Cold Finished Steel Bar Institute, напротив, ничего на тратил на лоббирование в 2009 г., хотя в 2008 г. ассигновал на эти цели $20 тыс.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: