ArcelorMittal прокладывает дорогу к возрождению через телевизионный интернет-проект
Крупнейший мировой сталепроизводитель ArcelorMittal начинает с 17 марта 3-й сезон внутренних (но также доступных широкой публике) телевизионных веб-трансляций, который будет посвящен урокам, извлеченным им из прохождения периода экономического спада и воздействию последнего как на компанию, так и на отрасль в целом. «Веб-сериал» откроет видеофильм «Возрождаясь после кризиса» (Emerging From The Crisis), в котором исследуется, как внезапный коллапс мирового стального спроса застал ArcelorMittal врасплох и привел к введению им жестких мер, включая увольнения, срезание издержек и применение мер по снижению задолженности. «Этот кризис был очень неожиданным. Что касается меня, то мне было очень нелегко. Он проверил нас на прочность: меня как главу компании и ArcelorMittal как организацию», – говорит в фильме Лакшми Миттал. Он отметил, что ArcelorMittal переструктурировала менеджмент компании для того, чтобы ответственные лица на разных его уровнях принимали решения быстро и эффективно. А по словам руководителя кадрового отдела ArcelorMittal Бернарда Фонтаны, компания была вынуждена искать пути снижения издержек на персонал, которые составляли половину ее постоянных затрат. «Это было нелегко. Вспомните демонстрации во время проведения общего собрания ArcelorMittal», – рассказывает в фильме г-н Фонтана, в котором также записаны интервью других старших менеджеров, равно как и простых рабочих. В других видеофильмах серии отражена «дорога к восстановлению» и то, насколько изменился характер мышления руководства компании в результате кризиса, а также «сухой остаток» правительственных стимуляционных экономических мер в отношении таких компаний, как ArcelorMittal, и трансформация ее отношений с потребителями. «В самые тяжелые моменты кризиса, равно как и сейчас, мы верим в коммуникацию, добротный вариант которой представляет дорогу с двухсторонним движением… Поэтому, как в самих фильмах, так и после их демонстрации мы позволяем инсайдерам и внешним по отношению к компании людям участвовать в открытых дискуссиях и критике», – заявил глава отдела внутренних коммуникаций Стефан Шварц, добавив, что свободные комментарии широкой общественности после просмотра видеофильмов на веб-сайте ArcelorMittal создадут эффект форума, на котором компания непосредственно делится своим опытом с акционерами. В течение первых 2 сезонов работы ArcelorMittal Web TV с момента его запуска в 2007 г. с его продукцией познакомилась почти 3-миллионная аудитория. По мнению компании, проект ArcelorMittal Web TV стал важным инструментом внутренних и внешних коммуникаций сталепроизводителя.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.