НТМК совершенствует систему контроля дефектов железнодорожных колес
Стальной дивизион «Евраза» ввел новую установку магнитно-люминесцентного контроля железнодорожных колес на Нижнетагильском металлургическом комбинате. Об этом сообщается на сайте МПП. Система уникальна и не имеет аналогов – она позволяет выявить поверхностные дефекты цельнокатных колес в автоматическом режиме и передать полученные данные в электронном виде оператору. Информация, считываемая с колес, может храниться в системе электронного архива в течение 15 лет, пока действует гарантийный срок эксплуатации колеса. В час эта система может контролировать до 25 колес. В промышленном масштабе установка магнитно-люминесцентного контроля начнет использоваться после проведения всех тестовых испытаний. Данная система дополнит уже имеющуюся установку ультразвукового контроля внутренних дефектов, созданную для «Евраза» институтом Фраунгоферовского общества прикладных исследований (Германия), а также систему упрочнения колеса дробью, разработанную фирмой Wheelabrator Group (Канада). Последняя предназначена для отвода поверхностного напряжения и предотвращения развития трещин.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.