Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Разделка в лом старых автомобилей остается проблемной


      В рамках конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) особое внимание было посвящено программе утилизации старых автомобилей, которую Минпромторг обещает запустить 8 марта.
      На конференции отмечено, что одним из основных вопросов остается сама утилизация. О технических возможностях своего предприятия рассказал заместитель генерального директора компании «Втормет» Юрий Воронцов. Имеющаяся на заводе в подмосковной Некрасовке установка измельчения (в просторечии именуемая шредер) позволяет за час перевести в состояние опилок до полусотни автомобилей. Далее фрагменты делятся на три фракции: черный и цветные металлы, а также неметаллические материалы. Первые две фракции утилизатор продает металлургам, а третья (она составляет 20–30% от массы автомобиля) отправляется на захоронение на полигон – то, что мы называем свалкой.
      Предварительно с автомобиля снимается аккумулятор (могут снимать и колеса), а все бортовые емкости (бензобак, маслосистема, система охлаждения, бачок омывателя) подвергаются осушению. Специально под автомобильно-утилизационную программу «Втормет» получил недавно универсальную осушительную установку, которая делает автомобиль безопасным для измельчения, собирая все технические жидкости в отдельные емкости. При этом бензин и солярка очищаются, и их можно использовать, скажем, для заправки автомобилей утилизационного предприятия.
      Полный объем затрат на утилизацию одного автомобиля (доставка, демонтаж, осушка, шредирование, сепарация, захоронение отходов) составляет 7500–8000 руб. Государство выделяет на транспортировку «автохлама» до 5000 руб., его владелец платит за утилизацию 3000 руб. Однако утилизатор в убытке не будет – он еще получит деньги за проданный «чистый» металлолом.
      Все бы хорошо, но шредеров в России не наберется даже десяток. Другие же технологии подразумевают предварительную разборку автомобиля и разделение агрегатов по материалам вручную. Это резко повышает стоимость утилизации. Альтернативой служит простая прессовка автомобиля «в куб» с последующим его захоронением. При этом из оборота будет выведена не одна сотня тысяч тонн металла, который с радостью взяли бы металлургические предприятия.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: