За 11 месяцев работы в 2009 г. компания «Промко» реализовала в натуральном выражении столько же металлопродукции, сколько за весь 2008 г. По мнению руководства компании, добиться такого результата в кризисный год удалось благодаря гибкости управленческой структуры компании, оперативному реагированию на изменение спроса и цен на рынке металлопродукции, вниманию к требованиям клиентов. В сортаментном разрезе прирост по отношению к 2008 г. показали такие позиции, как прокат цветных металлов, трубы, балки двутавровые, стальные мелющие шары. Увеличение объема реализации металлопродукции компанией «Промко» стало возможным также за счет предоставления в 2009 г. нового вида услуг: изготовления металлоконструкций. Предприятиям-партнерам за 11 месяцев было поставлено 1400 т такой продукции.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.