Порты вновь не готовы принять экспортные грузы металлургии
Из-за того что порты не готовы принять предназначенные для перегрузки экспортные грузы, на железных дорогах простаивают 257 поездов, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». К примеру, на 30 ноября из-за неготовности портовиков работать в зимних условиях на Дальневосточной железной дороге скопилось 165 поездов, из них 120 – с углем. Кроме того, простаивает 5 поездов с коксом и 15 – с черными металлами. Еще 11 поездов стоит на Забайкальской железной дороге. Непростая ситуация с выгрузкой вагонов возникла также в портах Мурманска, Новороссийска и Туапсе. При этом за 11 месяцев 2009 г. общая погрузка экспортных грузов в порты возросла на 5% и составила 241,2 млн т. В порты Дальнего Востока было отгружено 46,1 млн т (+23%). Погрузка черных металлов выросла на 43% (+2,3 млн т), а кокса – в 2,7 раза (+0,4 млн т). Планы грузоотправителей на декабрь свидетельствуют о дальнейшем росте погрузки на Восток. В настоящее время назначением на Дальневосточную железную дорогу запланировано ежесуточное отправление с сети железных дорог 3752 вагонов (в декабре 2008 г. их было 1534), или 23 поездов. Введенные ОАО «РЖД» в ноябре запреты на погрузку угля в адрес Ванинского морского торгового порта, порта Посьет и со станции Линево в адрес ООО «Компания Аттис энтерпрайс» исправили ситуацию лишь частично, констатируют РЖД.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.