Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Вице-премьер Забайкальского края недоволен «саботажем» со стороны «Норникеля»


      Компания «Норникель» сокращает инвестиционный проект по освоению полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края. Об этом сообщил вице-премьер краевого правительства Евгений Вишняков на рабочей встрече с депутатами Законодательного собрания Забайкальского края.
      «С этим проектом, к великому сожалению, произошли некие трансформации. Они были вызваны, по сути, саботажем со стороны компании «Норильский никель». После очередного раздела активов компании от этого проекта фактически осталась лишь часть: реальная перспектива разработки сохраняется на Быстринском и Бугдаинском месторождениях. При условии дальнейшего финансирования проекта правительство края рассчитывает на завершение строительства железной дороги сообщением Борзя – Газимурский Завод (на сегодняшний день проложено 90 км пути) и возведение двух горно-обогатительных комбинатов», – приводит слова Вишнякова пресс- служба краевого заксобрания.
      «Быстринское и Бугдаинское месторождения стоят на государственном балансе, прошли госкомиссию по запасам, авторитетные ученые и ответственные лица российского государства признали их не только экономически рентабельными, но и – при нынешних ценах на медь, золото и серебро – оценили как очень эффективные», – отметил он.
      Что касается Култумы, Лукогана и Солонечного, то они, по словам вице-губернатора, изначально позиционировались «Норильским никелем» как «месторождения, не соответствующие ряду критериев». В сложившейся ситуации правительство края вынуждено вести переговоры об отзыве лицензий на эти месторождения и одновременно искать новых инвесторов.
      «Норникель» официально представил в Чите федеральный инвестиционный проект разработки месторождений полиметаллов Забайкалья в январе 2007 г. Проект, утвержденный правительством России, должен был реализовываться по 2015 г. с привлечением средств Инвестиционного фонда РФ. Первоначально планировалось построить на основе частно-государственного партнерства 375-километровую железнодорожную ветку Нарын – Лугокан, которая соединит полиметаллические месторождения «медного пояса» юго-востока Забайкалья с Транссибом.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов




Компании:

Горно-Металлургическая Компания Норильский Никель



Cвязанные новости:

      Votorantim и LN Metals «протестировали» формулу цены контракта на кобальт на LME
      Прибыль «Норильского никеля» за III квартал сократилась в 2,5 раза
      «Норильский никель» в III квартале сократил выпуск всех металлов, кроме меди
      «Норильский никель» отчитался за первое полугодие по МСФО
      «Норильский никель» станет одним из крупнейших производителей коксующегося угля в стране?
      Российская таможня будет ориентироваться на цены LME?
      «Норильский никель» вовлекает в переработку техногенное сырье
      «Норильский никель» рассчитывает на прибыль
      «Норильский никель» рассчитался с держателями еврооблигаций
 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: