Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Аккумуляторы переходят на цинк?


      Специалисты швейцарской компании ReVolt Technology работают над созданием перезаряжаемых цинк-воздушных батарей толщиной в несколько миллиметров, которые должны предоставить бытовым электронным приборам и автомобилям с гибридными силовыми установками новый источник энергии с большей продолжительностью действия, чем существующие аккумуляторы.
      Представители ReVolt Technology, 5 лет назад созданной на базе норвежского исследовательского института, собираются выпустить такие батареи на рынок в следующем году. По словам исполнительного директора компании Джеймса МакДугалла (James McDougall), разработанная технология представляет собой недорогой аналог литий-ионных батарей, отличающийся большей удельной энергией. Он может найти применение как в области бытовой электроники, так и в системах хранения данных.
      В цинк-воздушных батареях, которые уже применяются для слуховых аппаратов, поток электронов образуется во время химической реакции между цинком и кислородом, содержащимся в воздухе. Впервые идея использования цинка для создания батарей возникла много лет назад, поскольку этот металл нельзя назвать редким; он также сравнительно безопасен для бытового применения.
      В числе технических сложностей, с которыми столкнулись создатели батарей, можно назвать износ анода после множества циклов зарядки-разрядки. В настоящее время инженеры ReVolt Technology пытаются достичь показателя от 500 до 2000 циклов в зависимости от применения батареи в сфере бытовой электроники или систем с высоким энергопотреблением.
      В новой разновидности батарей цинксодержащая смесь пропускается сквозь трубы, являющиеся воздушными электродами. Эта технология, как ожидается, получит промышленное применение лишь через 4–5 лет.
      Для электромобилей наиболее целесообразным применением цинк-воздушных батарей считается их комбинация с другими технологиями. Литий-ионные аккумуляторы с высокой плотностью мощности могут при этом использоваться для придания автомобилю ускорения, а ионисторы будут сохранять энергию при рекуперативном торможении. «С помощью гибридного устройства можно в 3 раза увеличить емкость аккумулятора, избегая проблем с безопасностью его использования и уменьшая стоимость системы», – заявил МакДугалл.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: