Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

НТМК освоил выпуск новых бандажей ж/д колес


      На ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (НТМК, входит в группу «Евраз») изготовлена установочная партия высокопрочных бандажей, пишет «Гудок». Она уже сертифицирована и готова к эксплуатации на сети.
      Средний ресурс локомотивных бандажей существенно ниже, чем нормативный пробег до среднего ремонта локомотивов. Это приводит к необходимости преждевременных выкаток колесных пар из-под локомотива для смены бандажей и к дополнительным затратам на техническое обслуживание и ремонт локомотивного парка. В связи с этим задача доведения ресурса бандажей до 600–800 тыс. км и более является весьма актуальной.
      Легированная бандажная сталь, существенно превосходящая серийную по комплексу механических и служебных свойств, была разработана специалистами ВНИИЖТа в сотрудничестве с Нижнетагильским металлургическим комбинатом.
      Полигонные испытания опытной партии таких локомотивных бандажей были проведены на экспериментальном кольце ВНИИЖТа. Кроме того, с ноября 2006 по декабрь 2007 г. проводились сравнительные эксплуатационные испытания и мониторинг бандажей повышенной твердости. По результатам полигонных испытаний опытные бандажи показали высокие эксплуатационные свойства. Поэтому было принято решение о проведении их эксплуатационных испытаний на Горьковской железной дороге. Всего на этой дороге эксплуатировалось 9 локомотивов, причем на каждом одна секция была оснащена опытными бандажами, другая – стандартными.
      В результате новые бандажи показали высокие эксплуатационные свойства: средняя скорость изнашивания гребней по толщине минимум в 1,5 раза ниже, чем у стандартных бандажей, предельный прокат и выщербины отсутствуют. Максимальный прокат бандажей за все время испытаний составил 3 мм, что ниже предельно допустимого (7 мм).
      Анализ интенсивности износа и частоты обточек опытных бандажей показал, что их фактический ресурс составит не менее 700 тыс. км. Это обеспечит межремонтный пробег локомотивов без смены бандажей.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: