Bluescope Steel: сталепроизводителям необходимо больше интересоваться внутренними рынками
Выступая в Праге на 12-й конференции, посвященной сталелитейной отрасли в Центральной и Восточной Европе, региональный менеджер Bluescope Steel International Карл Перри призвал сталепроизводителей концентрироваться на развитии внутренних рынков посредством инноваций и предложения дополнительных сервисов, считая концентрацию компаний на поставках сталей сырьевого класса на мировой рынок поддерживающей их уязвимость перед лицом крайней ценовой волатильности и жесткой конкуренции. «Производство стали – это самая легкая часть, – заявил менеджер. – Однако можете ли вы быть конкурентоспособными на фоне значительных излишков стали, поставляемой на рынки?». Он добавил, что «вложение больших усилий в развитие внутренних рынков часто приносит больше прибыли, чем экспорт продукции туда, где цены неустойчивы и волатильны». «Потребители и производители конечного продукта перемещаются из наших традиционных географических регионов ближе к источникам дешевого сырья и туда, где инфраструктурные издержки низки. Многие из них обосновываются в странах, которые принято считать развивающимися», – развил свою мысль далее г-н Перри, добавив, что «к 2015 г. страны с названием «развивающиеся» будут создавать более 50% совокупного ВВП».
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.