Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

«Норникель» и Росжелдор укоротили железную дорогу вдвое


      ГМК «Норильский никель» и Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор), реализующие на условиях государственно-частного партнерства проект по освоению 5 полиметаллических месторождений в Забайкальском крае, пересматривают параметры строительства транспортной инфраструктуры к месторождениям, сообщает «Интерфакс».
      Как сообщил источник, знакомый с ходом подготовки проекта, в настоящее время «Норникель» и Росжелдор согласуют поправки в паспорт проекта. Планируется, что в соответствии с поправками железнодорожная ветка, которая должна быть построена за счет средств Инвестфонда РФ, станет короче: вместо железной дороги Нарын–Лугокан протяженностью 425 км планируется строительство ветки от Нарына до Газимурского завода (223 км).
      В пресс-службе «Норникеля» подтвердили, что переговоры по проекту между участниками ведутся, и добавили, что компания заинтересована в его реализации. От подробных комментариев в ГМК воздержались.
      «Читинский проект» включает в себя освоение крупных полиметаллических месторождений Забайкалья: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое). Однако, как сообщалось ранее, данные оценки запасов на трех из пяти месторождений не подтвердились, и «Норникель» посчитал строительство ГОКов на них нерентабельным в нынешних условиях. В результате становится нецелесообразным строительство железнодорожной ветки до этих месторождений. Ветка по новому проекту будет доходить только до Быстринского и Бугдаинского месторождений.
      На базе входящих в «Читинский проект» месторождений «Норникель» был намерен в 2012–2015 гг. ввести в эксплуатацию горно-обогатительные комбинаты суммарной производительностью более 35 млн т руды в год. Срок отработки месторождений, большинство из которых можно разрабатывать более дешевым открытым способом, составит более 30 лет.
      Строительство железной дороги будет вестись на условиях государственно-частного партнерства. В 2007–2011 гг. из средств инвестиционного фонда РФ планировалось профинансировать 69% от стоимости строительства, а остальное финансирование (31% стоимости желдороги и промышленные объекты, включая ГОКи) обеспечил бы «Норникель». Общий объем средств, необходимых для строительства железной дороги, изначально оценивался в 51,5 млрд руб. Общая стоимость всего проекта – 169 млрд руб.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов




Компании:

Горно-Металлургическая Компания Норильский Никель



Cвязанные новости:

      В Заполярье займутся шламами Кольской ГМК
      Норвежцам не рекомендуют питаться олениной из-за завода в Никеле?
      Российских производителей цветных металлов заставят поделиться прибылью?
      «Норильский никель» возобновляет работу цеха электролиза на Кольской ГМК
      Продажи ГМК «Норильский никель» в Китай выросли до 30 тысяч тонн
      «Норильский никель» увеличил прибыль в 11 раз, хотя выручка сократилась
      «Норильский никель» во II квартале сумел получить чистую прибыль
      «Норильский никель» увеличил выпуск никеля за полугодие на 1%, а меди – сократил на 6%
      «Норникель» откажется от чугуна с ММК в пользу меди
 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: