Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Металлурги  создают зимние запасы лома


      Потребители уже создают резерв, но перевозки лома остаются низкими, пишет «Гудок». Отгрузки металлолома Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК) увеличились на 19,3%. Таким образом, компания готовится к зимнему периоду, когда сбор этого вида сырья для металлопроизводства практически невозможен.
      По данным ОАО «РЖД», в августе поставки черного лома на ММК составили 197 тыс. т. В июле этот показатель равнялся 159 тыс. т. На комбинате такой скачок называют закономерным. «Это происходит ежегодно – осенью», – объясняет ведущий экономист отдела цветных металлов и металлического лома ММК Василий Анисимов. Он отмечает, что зимой сбор лома максимально осложнен и таким образом компания создает производственный резерв. «Это характерно не только для Магнитки, но и для всей металлургической промышленности России. Ломосбор – работа сезонная», – говорит он.
      Однако на рынке перевозок металлолома отмечается не только сезонный рост. В компании «Северсталь» «Гудку» сообщили, что в первом полугодии 2009 г. поставки лома ООО «Северсталь-Втормет» в адрес Череповецкого металлургического комбината (базовое предприятие «Северстали») выросли на 38% в сравнении с тем же периодом 2008 г. Хотя и здесь тоже наблюдался летний пик поставок. По статистике РЖД, в августе перевозки черного лома на ЧерМК составили 212,4 тыс. т, что на 7,4% выше объемов закупок в июле и самый высокий показатель для этого предприятия за последние 10 месяцев.
      В ММК отмечают, что сегодня сбор лома осложнен тем, что в центральной части России его осталось не так много, а там, где он есть, собирать его невыгодно. «Большие запасы лома находятся в восточной части России, но везти его оттуда нерентабельно из-за того, что транспортная составляющая в себестоимости такого сырья слишком высока, – говорит начальник отдела цветных металлов и металлического лома ММК Александр Сергеев. – Мы вынуждены собирать только тот лом, который есть у нас под носом, но могли бы, при правильной дифференциации железнодорожного тарифа на перевозку лома, значительно увеличить эти объемы.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: