Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

НКМК выпустил рельсы для метро повышенной стойкости


      Опытную партию рельсов повышенной эксплуатационной стойкости для метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга выпустили в рельсобалочном цехе ОАО «НКМК».
      Московский метрополитен – один из самых больших, где ритм движения очень напряженный: не успел скрыться из виду хвост одного поезда, а уже горят фары следующего. Рельсы, по которым организовано движение, устают, как и люди, а трех ночных часов, когда метро закрыто, оказывается недостаточно для того, чтобы металл восстановил свои силы.
      Поэтому специалисты комбината начали работать над тем, чтобы поставлять рельсы, которые наряду с высокотехнологическими качествами обладали бы и ярко выраженными прочностными свойствами. Год назад выпустили опытную партию рельсов из углеродистой стали с повышенным содержанием углерода и марганца. Это обеспечивает более высокую стойкость изделий, которые сейчас успешно проходят испытания.
      А последняя разработка кузнецких металлургов – рельсы из низколегированной хромистой стали. Они имеют особые механические свойства, что обеспечивает повышение контактно-усталостной прочности металла и, соответственно, увеличивает срок их службы.
      Опытная партия рельсов отправлена потребителям для проведения испытаний – и на участках метрополитена при эксплуатации, и на стендах Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта.
      «Параллельно будет проходить процедура сертификации этой партии, – сказала главный специалист ОАО «НКМК» по трамвайным рельсам и рельсам для метрополитена Е.А. Горбунова. – Как только получим результаты, а они ожидаются высокими, мы приступим к производству рельсов. В дальнейшем планируется разработка стандарта для метрополитеновских рельсов».
      «Рельсы нетермообработанные, но легированные хромом и кремнием, будут оптимальными для использования в метрополитене, – считает главный специалист комбината по производству рельсов В.В. Могильный. – А еще они технологичны для нас, то есть мы сможем производить их без больших усилий. Надеемся, что этот новый вид продукции оправдает наши общие надежды».

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов




Компании:

Евраз



Cвязанные новости:

      «Евраз» отозвал заявку на покупку китайской меткомпании
      «Евраз» продает акции Cape Lambert IronOre
      «Евраз Груп» увеличила уставной капитал на 5%
      Предприятия «Евраз Груп» получат кредиты на 8,8 млрд рублей
      Предприятия «Евраза» вновь наращивают долги за электроэнергию?
      Агентство Fitch понизило рейтинг группы Evraz
      ЗСМК во II квартале вышел на чистую прибыль
      Группа «Евраз» увеличит объем заимствований на фондовом рынке
      КГОК «Ванадий» перечислил 2,5 млрд рублей дивидендов
 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: