В то время как сомалийские пираты возглавляют заголовки в СМИ, захватывая суда и требуя выкуп, меньшие по масштабу нападения – например, ограбления и кражи, – остаются незамеченными. По словам экспертов, некоторые владельцы и капитаны коммерческих судов предпочитают не сообщать о сравнительно небольших потерях вследствие грабежей или попытках захвата пиратами. Международное морское бюро (IMB), при котором работает центр мониторинга случаев пиратства, предупреждает, что отсутствие сообщений о мелких или неудачных пиратских атаках осложняет осведомленность общественности о проблеме. Это, в свою очередь, не позволяет оказывать воздействие на правительства, с целью введения адекватных мер против пиратов. К примеру, представитель одной из стамбульских фирм (Турция), занимающихся перевозкой металлов, угля и других грузов по всему миру, сообщил, что знает по крайней мере о трех случаях, когда турецкие суда отбивали атаку сомалийских пиратов с помощью водометов. «Одно из них принадлежит нам. Не было никакого ущерба, так что мы ничего не сообщали. Все знают, что такое случается. Однако нам нужно учитывать нюансы со страховкой. Страховые компании не захотят работать с нами, если станет известно о чем-то подобном насчет нашего судна», – сказал он.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.