Объемы продаж «Евраз Груп» за II квартал 2009 года не выросли
Объемы продаж готовой продукции «Евраз Груп» на российском рынке во II квартале 2009 г. практически не изменились по сравнению с I кварталом 2009 г. и составили около 50% от объемов продаж II квартала 2008 г., что на 15% больше, чем в IV квартале 2008 г. Об этом говорится в сообщении «Евраза». Низкая себестоимость производства и сравнительно благоприятные ценовые тенденции на международном рынке в отношении полуфабрикатов позволили «Евразу» на 10% увеличить объемы продаж на экспорт во II квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом. «Евраз» ожидает дальнейшего роста экспортных поставок в III квартале 2009 г., так как возобновление работы доменной печи Западно-Сибирского металлургического комбината позволит направить на экспорт дополнительные объемы продукции. Основными экспортными рынками «Евраза» для сбыта продукции являются страны Юго-Восточной Азии (в том числе Китай) и Ближнего Востока. При этом загрузка мощностей предприятий компании в Северной Америке сократилась во II квартале 2009 г. в среднем до 55%. Различный уровень загрузки заводов объясняется неоднородным спросом на разные виды продукции. Объем заказов на рельсы и трубы большого диаметра сохраняется стабильно высоким, обеспечивая загрузку производства на 78 и 80% соответственно. В то же время спрос на продукцию нефтегазового сортамента (трубы OCTG) и плоский прокат остается слабым, что привело к снижению загрузки производства приблизительно до 25% в июне 2009 г. «Евраз» считает, что благодаря направлению своего бизнеса в Северной Америке компания может выиграть от запланированных инвестиций в инфраструктуру США в соответствии с планом правительства США по восстановлению экономики.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.