Перспективный авиалайнер Boeing не может обойтись без алюминия и титана
Boeing обнаружил серьезный недостаток в конструкции своего революционного проекта авиалайнера. Компания планирует сделать первый герметичный фюзеляж авиалайнера 787 из легковесного экономичного композита углепластика (CFRP – армированный углеродным волокном пластик) вместо алюминия. Однако фирма обнаружила, что кессон крыла из углеродного волокна, внутренняя конструкция фюзеляжа, к которой крепится крыло, недостаточно крепкая и требует усиления с помощью металлических деталей. Такое изменение конструкции отодвинуло первый полет самолета на 15 месяцев. Затем на прошлой неделе очередные нагрузочные испытания показали, что самолет требует усиления в 18 точках с каждой стороны корпуса, прямо над областью, где крепится крыло. Разрабатываются титановые или алюминиевые элементы для укрепления этих боковых точек. «Данные испытаний не совпали с нашей компьютерной моделью», – заявил вице-президент компании Boeing Скотт Фанчер. Это подчеркивает сложность прогнозирования поведения прогрессивных материалов из углепластика, которые впервые используются в очень крупных конструкциях. Boeing утверждает, что их компьютерная модель теперь будет усовершенствована с учетом новых данных, чтобы помочь инженерам в проектировании элементов усиления. Новая дата первого полета Boeing 787 пока не определена.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.