Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

«Норильский никель» передумал строить дорогу в Забайкалье?


      Компания «Норильский никель» планирует сократить свои инвестиции в строительство железнодорожной ветки дороги «Нарын-Лугокан». Об этом 3 июня на брифинге в Екатеринбурге сообщил глава Минтранса РФ Игорь Левитин.
      «У нас есть соглашение с «Норникелем» по строительству 300-километрового участка этой линии, есть обязательства и федеральные, и инвестора. Мы свои обязательства выполняем, а инвестор обратился к нам с просьбой о сокращении инвестиций с его стороны, поэтому мы сейчас рассматриваем вопрос о том, чтобы скорректировать проект, – сказал г-н Левитин. – В этом строительстве есть как федеральные обязательства, так и обязательства инвестора, которые в частности у него наступают в 2010 г. Минтранс РФ свои обязательства выполняет, а инвестор обратился к нам с просьбой по сокращению инвестиций с его стороны».
      По его словам, сейчас Минтранс РФ рассматривает вопрос по корректировке этого проекта.
      «Но его уже останавливать нельзя, потому что практически отсыпана ветка, железнодорожное полотно, и мы считаем, что первые 100 км, там есть такой участок из 300 км, – его нужно заканчивать. Мы считаем, что и в связи с тем, что инвестор не может выполнить свои обязательства в полном объеме, мы будем также пересматривать свои обязательства, но с тем, чтобы не замораживать это строительство», – сказал министр.
      Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги «Нарын-Лугокан» является первым этапом инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области». Бюджет строительства складывается из средств Инвестиционного фонда РФ – 69% и средств компании «Норильский никель» – 31%.
      Напомним, что стоимость строительства железнодорожной ветки Нарын-Лугокан оценивалась в размере порядка 48 млрд руб. Инвестиционное соглашение о реализации этого проекта было подписано в 2007 г. Согласно документу, железную дорогу Нарын-Лугокан планировалось построить для освоения забайкальских медно-сульфидных и золотоносных месторождений.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов




Компании:

Горно-Металлургическая Компания Норильский Никель



Cвязанные новости:

      Стржалковский награжден за заслуги «перед Отечеством и Российским императорским домом»
      Чемезов готов управлять 40% «Норильского никеля»
      «Норильский никель» подвел итоги 2008 года по МСФО
      Совет директоров ГМК «Норильский никель» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2008 год
      ГМК «Норильский никель» провела кадровые перестановки
      «Норникель» ушел из ТГК-14
      «Норильский никель» хочет продлить сроки выплат по кредиту на покупку LionOre?
      «Норильский никель» сократил выпуск меди и никеля в I квартале на 8%
      «Металлоинвесту» принадлежит менее 2% «Норильского никеля»?
 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: