Интерес Китая к австралийскому коксовому углю увеличился, и суда в угольном терминале залива Dalrymple (DBCT) выстроились в очередь. 27 мая у центрального побережья Квинсленда у угольного терминала погрузки ждало 20 судов по сравнению с восьмью в начале февраля этого года. В мае наблюдается сильное движение судов с коксующимся углем в Китай. Это было в новинку видеть такой устойчивый спрос из Китая, поскольку терминал до сих пор главным образом загрузил суда, предназначенные для Японии, Кореи и Европы. В течение мая терминал должен загрузить 6,7 млн т угля на суда, включая 4,5 млн т угля, перенесенного с предыдущего месяца. В мае 2008 г. DBCT отправил 3,6 млн т коксующихся углей, по данным вебсайта Корпорации портов Квинсленда. По мнению аналитика Goldman Sachs Малкольма Саутвуда, рост китайского спроса на коксующийся уголь из Австралии оказался очень своевременным. Произошло возмещение некоторого объема коксующегося угля, который был не востребован Индией и европейскими странами, из-за глобального спада в экономике. Австралийский коксующийся уголь оказался конкурентоспособным на китайском рынке.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.