«Урал Промышленный – Урал Полярный» обещает спрос на 1,15 млн тонн металлов
Только на начальном этапе проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» потребуется 400 тыс. т рельсов и 750 тыс. т металлоконструкций, стальных труб, медного проката, множество локомотивов и подвижного состава для перевозки грузов, пишет ИТАР-ТАСС Урал. Об этом на совещании 27 апреля, посвященном задачам предприятий Уральского региона по поставкам железнодорожной техники сообщил полпред президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко. Такие объемы могут обеспечить долгосрочными заказами предприятия округа и соседних регионов. «Все это способны сделать металлургические и машиностроительные предприятия Среднего Урала и соседних регионов», – заявил полпред и привел несколько примеров. В частности, корпорация «Уралвагонзавод» освоила выпуск нового полувагона с гарантийным пробегом в 500 тыс. км до первого ремонта. Вагоностроители применяют прогрессивные материалы с целью снижения веса вагонов и повышения их надежности в условиях низких температур. На Уральском заводе железнодорожного машиностроения, сегодня запущена линия по серийному производству электровозов нового поколения, способных работать даже в суровых климатических условиях Крайнего Севера. Нижнетагильский металлургический комбинат сегодня может поставлять объемно-закаленные износостойкие рельсы тяжелого типа. Вместе с тем полпред отметил, что вызывает тревогу ситуация с сокращением РЖД планов закупок. Отметим от MetalTorg.ru, что все, в чем нуждается «Урал Промышленный – Урал Полярный» – это не рельсы, а нормальная геологическая разведка региона, которая может перечеркнуть все планы по многомиллиардным инвестициям.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.