НЛМК завершил реконструкцию Новолипецкого железнодоржного узла
НЛМК выполнил завершающий этап реконструкции Новолипецкого железнодорожного узла, направленной на увеличение его пропускных возможностей, обеспечение стабильной работы цехов, завоза сырья и отгрузки готовой продукции комбината.
Весь проект предусматривал развитие путевой схемы четырех железнодорожных участков (парков) транспортной сети комбината для обеспечения приема, формирования и отправки составов длиной до 70 вагонов и весовой нормой до 6 тыс. тонн. В целях повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также сокращения времени на подготовку вагонов под погрузку готовой продукции в ходе реконструкции были внедрены современные технологии учета и контроля подвижного состава.
Поэтапная модернизация Новолипецкого железнодорожного узла велась с 2002 года в рамках программы технического перевооружения. Общий объем инвестиций в данный проект составил более 1,24 млрд. руб.
Для справки:
Протяженность железнодорожных путей НЛМК составляет около 560 км. В эксплуатации находится 2078 ед. собственного подвижного состава под технологические перевозки и 2164 ед. арендованного и собственного подвижного состава с правом выхода на сеть ОАО «РЖД». Ежегодные грузовые перевозки НЛМК железнодорожным транспортом составляют около 87 млн. тонн.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.