По данным Нижнетагильского регионального центра фирменного транспортного обслуживания, ОАО «Высокогорский ГОК» и ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» (входят в группу «Евраз») во II квартале планируют перевезти около 2,5 млн т железной руды. Это более чем на 25% превысит объемы первых 3 месяцев года, пишет «Гудок». Планируемый рост объемов транспортировки связан с тем, что Качканарский горно-обогатительный комбинат заключил договор с Чусовским металлургическим заводом и в апреле начнет поставки на завод руды объемом около 25 тыс. тв месяц. Кроме того, с этих двух ГОКов по железной дороге ежемесячно должно направляться 25 тыс. т угольного концентрата на экспорт – через Новороссийский порт. Кроме того, как сообщили «Гудку» в пресс-службе Свердловской железной дороги (СвЖД), сейчас на Нижнетагильском металлургическом комбинате (также входит в Группу «Евраз») на полную мощность работает машина непрерывного литья. Она обеспечивает ежесуточную погрузку около 310 тыс. т металлоизделий в месяц. Между тем, по данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в январе–феврале группа «Евраз» поставила в рамках нового экспортного контракта в Китай 104 тыс. т чугуна, выпущенного на Новокузнецком металлургическом комбинате. В свою очередь Нижнетагильский металлургический комбинат в феврале увеличил отгрузки сортового проката и заготовки почти на 50% по сравнению с январем, причем объемы внутренних поставок здесь растут быстрее экспортных. Однако руководитель департамента по связям со СМИ предприятия Светлана Афракова считает, что выводы и прогнозы в текущей ситуации делать преждевременно. «Сложно планировать объемы отгрузки больше чем на месяц. Предприятие работает с колес, годовых контрактов мало», – рассказала она «Гудку».
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.