Специалисты научно-технологической лаборатории металловедения и термического упрочнения проката Центральной заводской лаборатории и среднесортного цеха Западно-Сибирского металлургического комбината разработали технологию ускоренного охлаждения двутавра ДП-155 в линии прокатного стана «450», пишет "КузПресс".
Ранее производство двутавра ДП-155 осуществлялось по технологии горячей прокатки с последующим охлаждением раскатов на воздухе. При этом требуемые прочностные свойства продукции достигались за счет использования определенной марки стали, микролегированной ванадием. Новая технология ускоренного охлаждения позволила полностью отказаться от использования этого дорогостоящего элемента.Согласно новой технологии раскат, выходя из последней чистовой клети прокатного стана, подвергается быстрому охлаждению потоком воды. В результате происходит изменение структуры стали, что в значительной степени определяет механические свойства проката.
Теперь требуемый уровень прочности двутавра достигается без дополнительного легирования стали ванадием.
Двутавр горячекатаный ДП-155 (балка ДП -155) используется для изготовления шахтных монорельсовых дорог. Данная продукция позволяет интенсифицировать работу внутришахтного транспорта, унифицировать монорельсовые пути и дает возможность применения современной импортной техники.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.