Для перевозок руды в Китай будет построен новый ж/д мост через Амур
Строительство железнодорожного перехода через Амур, который свяжет речной порт Нижнеленинское (Еврейская автономная область, ЕАО) и китайский город Тунцзян, начнется в августе 2009 г. Такая договоренность была достигнута в ходе встречи губернатора Еврейской автономной области Николая Волкова с представителями администрации г. Тунцзян. Как рассказал начальник управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО Анатолий Казанцев, создание пограничного мостового перехода (длиной 2,1 км) необходимо для реализации масштабного проекта создания в Приамурье горно-металлургического кластера. Согласно планам инициатора проекта строительства моста – управляющей компании (УК) «Петропавловск» – в Еврейской автономной и Амурской областях появится несколько предприятий по переработке минеральных ресурсов. В частности, в ЕАО будет построен горно-обогатительный комбинат (ГОК) по первичной переработке железной руды с месторождений Кимканское и Сутарское (общие запасы оцениваются в 550 млн т), расположенных близ станции Известковая ДВЖД, а также с Гаринского месторождения (запасы – около 388 млн т) – в 148 км от станции Шимановск ЗабЖД. Часть продукции ГОКа – железорудный концентрат и окатыши – планируется экспортировать в Китай по новому мостовому переходу. Сейчас стороны отказались от озвученных ранее планов организации автомобильного движения по мосту – он будет только железнодорожным.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.