В новой стратегии KGHM упор будет не только на медь
Как сообщает агентство Dow Jones из Варшавы, польский производитель меди – компания KGHM Polska Miedz SA планирует до 2018 г. потратить до 9 млрд злотых ($2,47 млрд) на приобретение активов и инвестиции в энергетический сектор, гласит опубликованная 23 февраля новая стратегия KGHM, предусматривающая диверсификацию источников дохода производителя. В частности, компания работает над приобретением двух горнорудных активов – одного в 2009 и второго – в 2010 гг., заявил генеральный директор KGHM Мирослав Крутин. Компания ориентирована на приобретение шахт с низкой себестоимостью производства, чтобы обеспечить возможность «дальнейшего органического роста». Также в планах KGHM построить газовую электростанцию, инвестировать в ветроэнергетику и другие проекты. «Зависимость от одного вида продукта, цена на который подвержена высокой волатильности, приводит или к высоким прибылям, или к тяжелым убыткам, – сказал г-н Крутин. – Поэтому нам нужно диверсифицировать нашу деятельность». Также, исходя из стратегии диверсификации, KGHM сохранит 24,39%-ю долю в мобильном операторе Polkomtel, а также планирует разместить к концу 2010 г. часть пакета акций находящегося в ее собственности телефонного оператора фиксированной связи Telefonia Dialog на Варшавской фондовой бирже. К 2018 г. KGHM надеется генерировать до 30% дохода на базе иных, чем продажа меди, источников.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.