На Нижнетагильском металлургическом комбинате (НТМК, входит в группу «Евраз») выпущена первая продукция на новом участке термической обработки железнодорожных колес. Ввод этого комплекса в эксплуатацию позволит НТМК полностью изменить технологию термообработки колес и бандажей. Они будут нагреваться до температуры выше 900 градусов в зависимости от марки стали, а затем охлаждаться со строго нормированной скоростью. Новая технология термообработки значительно улучшит макроструктуру металла, благодаря чему эксплуатационная стойкость колес увеличится на 30%. Такие параметры одобрены специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и ОАО «РЖД». В ходе реконструкции участка было смонтировано около 1500 т оборудования, доставленного из Германии, Швейцарии, Сербии, России. Проектная производительность составляет 100 колес или бандажей в час. Работы продолжались в течение 9 месяцев без остановки действующего производства. Инвестпроект реконструкции колесопрокатного производства с целью повышения качества готовой продукции стартовал на НТМК в 2003 г., в настоящее время реализуется его третий этап. В КБЦ уже установлен новый колесопрокатный стан, прессовое оборудование, 2 линии ультразвукового контроля качества колес и бандажей, 7 станков для механической обработки.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.