По мнению специалистов BMO Capital Markets, текущие цены на металлы, скорее всего, не смогут держаться долго, так как очень большое число производителей оказывается за гранью рентабельности.
Как считают в банке, в данный момент 80 % производителей никеля и цинка, 60 % - алюминия, 30 % - медных производителей - "под водой."
"Это означает возможность значительного рикошета цен при малейших признаках стабилизации мировой экономики, т.к. невозможно долго работать в убыток."
Многие проекты, которые предполагалось запустить и которые были включены во все долгосрочные прогнозы, уже не смогут осуществиться в приемлемое время из-за комбинации экстремальных условий на финансовых рынках, изменившегося поведения крупнейших игроков, политических рисков, логистических сложностей и нехваткой электричества во всем мире, считают в BMO.
Китай - главная «темная лошадка» в прогнозе BMO. По мнению банка, если страны Большой Семерки не смогут стимулировать рост спроса, то и спрос на китайские товары может замереть. "До недавнего времени все полагали, что Китай не затрагивают проблемы Запада, однако это уходит в прошлое."
Продажи коммерческого транспорта в КНР в ноябре упали на 25,96%, до 162,3 тыс. машин. Продажи коммерческого транспорта в Китае сокращаются с июля, однако ноябрь показал значительно более стремительное снижение, чем наблюдалось ранее.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.