Фрахтовые ставки могут вырасти на фоне установления цены на железную руду для 2009 года
Как сообщает агентство Reuters, более раннее решение китайской стороны с тремя основными производителями железорудного сырья в мире может улучшить ситуацию на рынке фрахта, в частности повысить фрахтовые расценки. Китайские стальные компании настаивают на проведении переговоров по ценам на железную руду в традиционные сроки, в то время как сырьевые компании пытаются их перенести на более позднее время. Причина – ситуация на рынке сырья, когда цены снизились, а спрос также не растет. «Мы считаем, что более раннее решение по переговорам может существенно повлиять на рост поставок и выравнивание рынка фрахта», – отмечает аналитик Douglas Mavrinac из Jefferies & Co. «Скорейшее принятие решения по ценам на железную руду с китайскими компаниями может стимулировать рынок фрахтовых перевозок», – соглашается аналитик Omar Nokta из Dahlman Rose. Как известно, фрахтовые расценки для судов типа capsize сейчас составляют в среднем $13,706 тыс. в день, по данным Forward Freight Agreement (FFA), а в начале года они парили на высоте $150 тыс. для каждого судна. The Baltic DRY Index в мае 2008 г. был на высоте 11793 пунктов, сейчас составляет 671 пункт.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.