Nissan вдвое сократит применение платины в нейтрализаторах
Nissan Motor Co. заявляет о начале практического применения одной из своих новейших технических разработок – каталитического нейтрализатора нового поколения. Компании удалось обеспечить устойчивость структуры покрытия активной зоны нейтрализатора, предотвратив так называемую кластеризацию. Иными словами, частицы драгоценного метала, в первую очередь платины, размером менее 1 мкм удается жестко зафиксировать, предотвращая их естественное «слипание» друг с другом. Этим разработчики добились одновременно значительного снижения требуемого на производство одного нейтрализатора драгметалла и повышения производительности устройства в целом. Компания заявляет, что в каталитическом нейтрализаторе Nissan будет содержаться 0,65 г драгоценных металлов вместо требовавшихся ранее 1,3 г. Кроме того, на 75% снижен уровень на выходе из нейтрализатора окислов азота и неметановых углеводородов. Первой моделью марки, стандартно оснащаемой новыми нейтрализаторами, станет Cube, дебют которой стоится уже через несколько дней. В течение 2009 г. технология распространится на весь модельный ряд Nissan в отношении моделей с бензиновыми двигателями. Вскоре за этим она будет применена и на дизельных Nissan.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.