Бренд «Северстали» вошел в тройку лидеров по темпам падения в цене
Международная компания «Интербренд» (Interbrand Zintzmeyer & Lux) опубликовала очередной рейтинг «Лучшие российские бренды – 2008». Среди металлургических компаний наиболее высокое место – 12-е, как и в прошлом году, у «Северстали». Стоимость бренда составила $303 млн, что на 9% ниже прошлогоднего показателя. Бренд «Норильский никель» занял 16-е место (в 2007 г. – 17-е место) с оценкой в $252 млн (-1%), «Евраз» – 23-е место, $191 млн (в 2007 г. не участвовал), «Русал» – 39-е место (год назад – 40-е), $77 млн (+11%). Interbrand Zintzmeyer отмечает, что бренд «Северстали» вошел в тройку российских торговых марок, наиболее сильно подешевевших за последний год. В данном антирейтинге металлургов обошли только пивные марки – «Ярпиво» и «Арсенальное». Отмечается, что падение стоимости бренда было связано как с мировым экономическим кризисом и сокращением производства на предприятиях компании, так и с проблемами с архитектурой бренда, его позиционированием и стратегией развития.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.