Кризис сухогрузов приведет к росту фрахтового индекса в 2015 году
Как сообщает lloydslist.com, собственники сухогрузов всерьез обеспокоены приближением кризиса с судами, который может поднять индекс фрахта на историческую высоту. Как они считают, такой кризис может наступить к 2015 г., когда китайский стальной рынок достигнет развития, а не в 2010 г., как ранее прогнозировалось. По словам Koichiro Ebihara, генерального менеджера Mitsui OSK Lines, «китайская экономика изменит фазу ускорения на «крейсерский режим» к 2015 г., когда спрос на сырьевые материалы реально замедлится. Китайское стальное потребление в ближайшие годы будет следовать текущей тенденции, что по-прежнему ослабляет японскую стальную индустрию. Похоже, это будет реальное время кризиса для сухогрузов». Далее г-н Ebihara отметил, что «в 2010 г. кризиса не будет, так как это время, когда избыток новых судов снизит фрахтовые расценки». Г-н Ebihara оценивает, что расценки на фрахтование судов типа Capsize в 2008 г. в среднем составят $127 тыс. в день. По его прогнозу, в 2009 г. такие расценки будут равны $105 тыс. в день, в 2010 г. – $79 тыс., в 2011 г. – $68 тыс.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.