Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», расширяет сервисы электронной торговой площадки. Теперь с ее помощью клиенты компании могут самостоятельно отслеживать состояние предъявленных ими претензий и уведомлений. Новый сервис электронной торговой площадки позволит потребителям ЧерМК «Северсталь» получить полную информацию о состоянии предъявленной претензии, начиная от факта принятия и внутреннего регистрационного номера и заканчивая данными о принятом решении по претензии. Справочно: ОАО «Северсталь» первым из российских металлургических компаний внедрило электронную торговую площадку. Она предназначена для торговли металлопрокатом, в состав которого входят сортовой и листовой прокат, трубы и гнутый профиль. Любой предприниматель, строительная компания или сервис-центр могут заключить прямой договор с ЧерМК «Северсталь» и тем самым сократить свои издержки в цепочке создания стоимости. Любой пользователь интернета может ознакомиться с графиком проведения торгов и каталогом продукции, выставленной в этом месяце на продажу. Новый сервис позволит сделать претензионный процесс более открытым, а также увеличить степень оперативного взаимодействия при урегулировании проблем, связанных с качеством поставляемой продукции. Сейчас в стадии проработки находятся еще 2 сценария дальнейшего развития претензионного процесса. Первый – предоставление возможности не только отслеживать, но и самостоятельно формировать претензии (уведомления) через электронную торговую площадку. Второй – возможность непосредственного электронного обмена данными между Череповецким металлургическим комбинатом и его клиентами.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.