Цены на алюминий снижают прибыль Coca-Cola и заставляют делать банки меньше?
Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, приняла решение уменьшить размер своих банок при поставках в Гонконг, чтобы снизить растущие затраты на производство, вызванные ростом цен на алюминий. Об этом сообщает агентство Bloomberg. В 2008 г. цена на алюминий выросла на 25%. Именно рост затрат в значительной степени повлиял на то, что во II квартале 2008 г. прибыль компании Coca-Cola упала на 23%. Объем банок уменьшится с традиционных для Гонконга 355 мг до европейских 330 мг. Приведение к единому стандарту и уменьшение расхода металла, по мнению руководства компании, позволит существенно снизить издержки. Новая упаковка появится у таких напитков, как Coca-Cola, Coke Light, Coke Zero, Coke with lemon flavor, Fanta, Sprite, Sprite Zero и Schweppes Cream Soda. В то же время представители нескольких торговых сетей сообщили, что цена на напитки в новой упаковке останется прежней. Чтобы снизить расходы, по стопам Coca-Cola пошли и многие другие производители напитков. Так, они в последнее время стали использовать более дешевые материалы в упаковке, перешли с пластиковых контейнеров на картонные, а вместо алюминиевых банок стали использовать пластиковые бутылки. Благодаря этому шагу себестоимость продукции снижается на 10–15%.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.