Рынок судов Capesize останется напряженным до конца 2008 года
Как сообщают Shipbrokers Simpson, Spence and Young, рекордный стальной спрос со стороны Китая продолжает провоцировать настоящие проблемы для рынка судов типа Capesize, который и так оставался напряженным. Как утверждают аналитики, рынок судов типа Capesize останется дефицитным до конца года. По словам Peter Norfolk, директора Simpson, Spence and Young, «в этом году фрахтовые ставки для судов типа Capesize выросли до рекордной величины прежде всего из-за растущего спроса и загруженности портов, которые затрудняют доступность судов на рынке. Загруженность железной рудой китайских портов и портов для разгрузки угля, таких как Newcastle в Австралии, несколько снизилась в последние 2 месяца и фрахтовые расценки для судов Capesize снизились с рекордной высоты». Как добавляет г-н Norfolk, «последние результаты нашей ревизии говорят о том, что логистика и складские запасы стали играть более определяющую роль для рынка судов, чем баланс спроса и предложения». Специалисты утверждают, что в текущем году рынок судов типа Capesize является наиболее динамично развивающимся рынком судов, прежде всего благодаря китайскому спросу на железорудный импорт.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.