Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Выксунскому МЗ найдут конкурентов в части железнодорожных колес?


      На Выксунском металлургическом заводе прошло заседание рабочей группы по улучшению качества производства железнодорожных колес, сообщила газета «Гудок».
      Главной темой стала эксплуатация на сети колес повышенной твердости. По словам начальника департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Николая Бочкарева, в период с 2004 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» выпустило 2,24 млн колес с повышенной твердостью обода. Доля этих колес в общем объеме эксплуатируемого парка грузовых вагонов к настоящему моменту составляет 41,9%.
      «За счет улучшенных характеристик к 2015 г. ожидается снижение общей потребности в закупках новых колес для нужд железных дорог и вагоностроения на 30%. Годовой эффект от сокращения закупок составит около 2–2,5 млрд руб., а общая экономия средств до 2015 г. составит 25 млрд руб.», – сказал Николай Бочкарев.
      Однако, несмотря на общий экономический эффект, к качеству колес есть немало претензий. На заседании было отмечено, что в 2007 г. в текущий ремонт было отцеплено 3832 вагона с выщербинами в колесах. Кроме того, по словам руководителя ГУ «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Владимира Бубнова, еще не полностью разработаны нормативные документы для эксплуатации колес повышенной прочности.
      ОАО «ВМЗ» – основной производитель и поставщик колес повышенной твердости для ОАО «РЖД». Тем не менее представители РЖД заявили на заседании, что для повышения конкуренции и качества продукции компания намерена расширить круг поставщиков. По словам замначальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Александра Иванова, один из вероятных поставщиков – ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» – тем не менее к производству качественной продукции пока не готов: затянулась реконструкция термического участка колесобандажного цеха. В качестве поставщика твердых колес компания может рассмотреть и украинское предприятие ОАО «Интерпайп НТЗ», на котором завершена подготовка к производству колес повышенной прочности.
      Помимо прочих вопросов, как одно из наиболее важных направлений в области качества на заседании впервые был рассмотрен вопрос взаимодействия колеса, рельса и колодки.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов




Компании:

Объединенная металлургическая компания



Cвязанные новости:

      Выксунский МЗ в первом полугодии увеличил выпуск ж/д колес и сократил производство труб
      «Губахинский кокс» в 2008 году увеличил выпуск валового кокса на 23%
      Альметьевский ТЗ подвел итоги работы в июне и в I квартале 2008 года
      Завод «Трубодеталь» на 17,8% улучшил плановые показатели в 2008 году
      ЛПК ЗАО «ОМК» в Выксе выдал первый сляб
      Турецкая Boysis начала монтаж линии окраски рессор на ЧМЗ
      Литейно-прокатный комплекс в Выксе начал горячие испытания
      Выксунский МЗ провел семинар по технологии труб
      ОМК опубликовала производственно-финансовый отчет за 2007 год
 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: