«Евраз Груп» инвестирует €375 млн в модернизацию производства рельсов
«Евраз Груп» начинает реализацию масштабного проекта реконструкции рельсового производства на Нижнетагильском и Новокузнецком меткомбинатах. В его рамках до 2011 г. на НТМК предполагается провести коренную модернизацию рельсобалочного стана с внедрением технологии дифференцированной закалки головки рельсов, не имеющей аналогов в РФ. Поставщиками оборудования выступят компании Stangl Technik GmbH, MFL, Bronx International Inc., Koch, NDT Technologies Inc., Geismar, Hydrosystem Project. Как сообщает департамент компании по связям со СМИ, переговоры с подрядчиками уже проведены, контракты на поставку оборудования заключены, сейчас завершается адаптация технологии. Вложения в реализацию проекта составят €375 млн. После его завершения НТМК сможет увеличить производство рельсов до 950 тыс. т в год. Половину всего объема будут составлять рельсы длиной до 100 м, которые удовлетворяют требованиям РЖД в длинномерном прокате, но в настоящее время в России не выпускаются. Еще 750 тыс. т рельсов длиной до 50 м после реконструкции будет ежегодно производить Новокузнецкий меткомбинат. «Евраз» работает над повышением качества продукции совместно с железнодорожниками. Так, недавно на НТМК состоялось очередное, 124-е заседание комиссии по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и скреплений. В мероприятии приняло участие около 100 делегатов, в том числе металлурги, руководители и технические специалисты восьми филиалов РЖД, ученые семи проектных и исследовательских институтов. «Евраз» представляли руководители НТМК, его филиала – Нижнесалдинского метзавода, а также Новокузнецкого меткомбината. На рельсовой комиссии было представлено свыше 50 докладов, посвященных повышению долговечности рельсов и рельсовых скреплений, уровня их потребительских свойств и создания эффективной системы эксплуатации. Тагильские металлурги рассказали о результатах внедрения в производство технологии вакуумирования, позволяющей повысить качество рельсовой стали и увеличить эксплуатационную стойкость рельсов в 3–4 раза. В результате реализации данного проекта в 2008 г. металлурги НТМК не получили ни одной рекламации на свою продукцию от железнодорожников. Кроме того, на мероприятии были обсуждены вопросы эксплуатации продукции для метрополитенов, в дисскуссии приняли участие технологи международной ассоциации «Метро» и руководители служб пути семи метрополитенов России, Украины, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.