Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

«Форду» не нравится российская сталь?


      Завод Ford в г. Всеволожске (Ленинградская область) не намерен закупать российскую сталь для производства автомобилей, заявил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурманн во время конференции Autorussia-2008, прошедшей в Санкт-Петербурге.
      По его мнению, российская сталь не отвечает стандартам качества Ford. «Мы будем импортировать сталь до тех пор, пока в России не появится продукт, удовлетворяющий нашим требованиям», – подчеркнул А. Фурманн.
      По оценке аналитического агентства «Автостат», потребление плоского металлопроката автомобильной индустрией РФ составляет 1,8–1,9 млн т в год. Единственное иностранное сборочное предприятие, использующее российский металлопрокат в своем производственном цикле, – это московский завод «Автофрамос». В конце прошлого года для нужд «Автофрамоса» на ЗИЛе было создано СП с японской компанией IHI – «Альфа Автоматив Техноложиз». Поставщиком проката для российского Renault Logan был выбран череповецкий завод «Севергал» (дочернее предприятие «Северстали»), созданное специально для обеспечения предприятий автопрома высококачественным металлопрокатом. Тем не менее объемы потребления такой стали пока крайне малы и «Севергал» работает в основном для нужд строительной индустрии.
      По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, автомобильная отрасль РФ с точки зрения поставок остается достаточно концентрированным рынком ограниченного числа потребителей. По данным исследования, проведенного агентством в мае, почти две трети (64,5%) внутреннего потребления плоского металлопроката приходится на три основных предприятия (АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ). Среди других крупных потребителей можно выделить УАЗ, НефАЗ, Урал, ПАЗ, ЗИЛ, ИжАвто и ЛиАЗ. На долю прочих представителей автомобильной индустрии РФ (которых насчитывается более 150) приходится менее 20% от общего объема потребления.
      Структура потребления плоского проката автопромом выглядит следующим образом. Порядка 62% приходится на холоднокатаный лист (в 2007 г. – 1,18 млн т), около 30% на горячекатаный лист (570 тыс. т) и примерно 8% – на оцинкованный лист (150 тыс. т). Доля импортного металлопроката, используемого российскими предприятиями, не превышает 3–5%. Остальной объем плоского металлопроката (95–97%) поставляется четырьмя российскими металлургическими компаниями – «Северсталь», ММК, НЛМК и АК ЛМЗ.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: