Рост цен на лом заставил вернуться к бесхозным автомобилям
Власти Москвы решили очистить город от брошенных автомобилей. Всю третью неделю июня специальные комиссии из сотрудников префектур и работников ОАТИ (объединения административно-технических инспекций) будут ездить по дворам и искать бесхозные и заброшенные машины. Найденный автотранспорт будут сортировать на две группы: машины, имеющие владельца, и автомобили, владельцев которых установить уже нельзя. Причем разукомплектованные машины без номерных знаков будут сразу вывезены на утилизацию. Сейчас процедура сдачи старого автомобиля в утиль законом практически не регулируется. Чтобы юридически избавиться от старого авто, достаточно просто принести в отдел ГИБДД техпаспорт на машину и номера, если они вообще сохранились. В ГИБДД автовладельца попросят написать заявление с просьбой снять автомобиль с учета и оплатить налог за все годы его существования (если он не был оплачен до этого – Прим. «Интерфакса»). После прохождения нехитрой процедуры автомобиль официально становится бесхозным, а значит, и проблемы с его утилизацией ложатся на плечи местных властей. «Интерфакс» пишет, что в последнее время на утилизации отслуживших свой срок машин начал вырастать настоящий бизнес. В интернете огромное количество компаний предлагают свою помощь в процедуре официального избавления от автомобиля. Как правило, заработать на этом деньги не удается. Стоимость уничтожения авто равна стоимости получившегося вторсырья (лома) и запчастей. По крайней мере, так говорят представители этих компаний.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.