Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Металлургия Украины использует вагоны как склады на колесах


      Промышленные предприятия Украины используют подвижной состав нерационально, допускают неоправданные длительные задержки вагонов на подъездных путях, пишет Ukraine Daily со ссылкой на пресс-службу «Укрзализныци».
      Так, за 4 месяца 2008 г. в сравнении с соответствующим периодом прошлого года среднее время использования вагонов на подъездных путях увеличилось на 1,99 ч, до 23,8 ч, потери грузовых ресурсов – 236,4 тыс. вагонов, за апрель увеличение времени пользования вагонами составило 1,2 ч, и эта ситуация все ухудшается.
      «Укрзализныця» приводит пример: на ОАО «Днепрококс» среднее время увеличилось на 12 ч и составило 41,2 ч, что в 5,7 раз превышает установленную технологическую норму на грузовые операции (7,2 ч) в соответствии с Единым технологическим процессом работы подъездного пути и станции примыкания (ЕТП); на ООО «Интерпайп Нико Тьюб» среднее время увеличилось на 32 ч и составило 107 ч, что в 7 раз больше установленной технологической нормы на грузовые операции (15,2 ч) в соответствии с ЕТП; на ОАО «Енакиевский метзавод» среднее время увеличилось на 28,3 часов и составлял 75,81 ч, что в 2,8 раза больше установленной технологической нормы; на ОАО «Алчевский меткомбинат» среднее время увеличилось на 5,7 ч, до 42,4 ч, что в 2 раза больше установленной технологической нормы.
      По сообщению УЗ, только по апрелю ОАО «Меткомбинат «Азовсталь» среднее время пользования вагоном увеличило с 42 ч в прошлом году до 62,4 ч в этом году, что в 3,2 раза превышает установленную технологическую норму на грузовые операции (19,2 ч). Металлургический комбинат ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» за апрель увеличил среднее время пользования вагонами с 93 ч в прошлом году до 96,3 ч в этом году, что в 1,4 раз превышает установленную технологическую норму на грузовые операции (68 ч).
      «Низкий уровень платы за пользование вагонами позволяет грузополучателю превращать вагоны в «склады на колесах» вместо того, чтобы организовать круглосуточную выгрузку, таможенное оформление и соответствующее развитие грузовых фронтов и механизмов.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: