Металлургия Украины использует вагоны как склады на колесах
Промышленные предприятия Украины используют подвижной состав нерационально, допускают неоправданные длительные задержки вагонов на подъездных путях, пишет Ukraine Daily со ссылкой на пресс-службу «Укрзализныци». Так, за 4 месяца 2008 г. в сравнении с соответствующим периодом прошлого года среднее время использования вагонов на подъездных путях увеличилось на 1,99 ч, до 23,8 ч, потери грузовых ресурсов – 236,4 тыс. вагонов, за апрель увеличение времени пользования вагонами составило 1,2 ч, и эта ситуация все ухудшается. «Укрзализныця» приводит пример: на ОАО «Днепрококс» среднее время увеличилось на 12 ч и составило 41,2 ч, что в 5,7 раз превышает установленную технологическую норму на грузовые операции (7,2 ч) в соответствии с Единым технологическим процессом работы подъездного пути и станции примыкания (ЕТП); на ООО «Интерпайп Нико Тьюб» среднее время увеличилось на 32 ч и составило 107 ч, что в 7 раз больше установленной технологической нормы на грузовые операции (15,2 ч) в соответствии с ЕТП; на ОАО «Енакиевский метзавод» среднее время увеличилось на 28,3 часов и составлял 75,81 ч, что в 2,8 раза больше установленной технологической нормы; на ОАО «Алчевский меткомбинат» среднее время увеличилось на 5,7 ч, до 42,4 ч, что в 2 раза больше установленной технологической нормы. По сообщению УЗ, только по апрелю ОАО «Меткомбинат «Азовсталь» среднее время пользования вагоном увеличило с 42 ч в прошлом году до 62,4 ч в этом году, что в 3,2 раза превышает установленную технологическую норму на грузовые операции (19,2 ч). Металлургический комбинат ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» за апрель увеличил среднее время пользования вагонами с 93 ч в прошлом году до 96,3 ч в этом году, что в 1,4 раз превышает установленную технологическую норму на грузовые операции (68 ч). «Низкий уровень платы за пользование вагонами позволяет грузополучателю превращать вагоны в «склады на колесах» вместо того, чтобы организовать круглосуточную выгрузку, таможенное оформление и соответствующее развитие грузовых фронтов и механизмов.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.