Китайские порты должны повысить плату за хранение железной руды
Как сообщает агентство Bloomberg, Китай является крупнейшим мировым потребителем железной руды, большая часть импортной железной руды скапливается в его морских портах. По мнению National Development and Reform Commission (NDRC), морские порты должны повысить плату за хранение руды для стальных компаний и трейдеров. Трейдеры должны найти покупателей как можно скорее, чтобы сократить скопившиеся запасы железной руды. По словам Xiong Bilin, вице-президента промышленного департамента NDRC, «стальные компании должны как можно скорее транспортировать свои запасы железной руды из портов на производства». На данный момент в китайских портах скопилось около 79,2 млн т железной руды.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.