CDI: в 2026 году мировые потребности в кобальте вырастут на 30 тысяч тонн
Как сообщил в ходе аэрокосмической конференции в Барселоне генеральный управляющий Cobalt Development Institute (CDI) г-н Райт, основным потребителем кобальта продолжает оставаться индустрия производства суперсплавов, также увеличилось потребление со стороны производителей аккумуляторов. Общее мировое потребление кобальта составляет 57 тыс. т, из них на долю суперсплавной промышленности приходится 12,5 тыс. т, из которых, в свою очередь, 75% идет на нужды аэрокосмической индустрии, еще 15% потребляют производители газовых турбин. США сохраняют позицию лидирующего производителя и потребителя суперсплавов, включая аэрокосмические суперсплавы. На долю США приходится 58% мирового потребления. Ожидается, что потребление кобальта в составе аэрокосмических сплавов будет нарастать и значительно увеличится в ближайшие 10–12 лет. Boeing прогнозирует расширение своего воздушного флота до 36,4 тыс. самолетов в 2026 г., что подразумевает производство 28,6 тыс. новых самолетов. Rolls Royce планирует построить 132 тыс. т двигателей к 2026 г. Это означает, что в 2026 г. миру потребуются дополнительные 30 тыс. т кобальта. «В текущем году поставки кобальта составят 54 тыс. т, что отражает лишь незначительный рост. Достаточно ли его будет для удовлетворения спроса? Да, но не прямо сейчас», – заявил Райт. За период с 2009 по 2010 г. войдут в строй несколько проектов, в результате чего на рынке сформируется избыток, и тогда цены могут понизиться. К 2011 г. будет производиться до 88 тыс. т новой кобальтовой продукции. Таким образом, общее производство превысит 140 тыс. т. До сих пор цена на кобальт не покорила вершину $50 за фунт, поэтому сложно сказать, какой эффект это произведет на рынок.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.