Унификации тарифов на ж/д перевозки снизит расходы металлургов
МЭРТ и Минпромэнерго рассматривают возможность унификации тарифов на железнодорожные перевозки вне зависимости от вида сообщений. Унификация будет означать максимальное усреднение тарифов на железнодорожные грузоперевозки вне зависимости от типа отправок (повагонная, мелкая, контейнерная, малотоннажная), типов грузов (скоропортящиеся, опасные, негабаритные грузы), скорости и расстояния перевозки. Изменения затронут практически всех участников рынка. Однако учитывая, что большинство российских металлургических комбинатов активно работают по экспортным направлениям, для них вопрос унификации решит вопрос с завышенным тарифным индексом на отдельные виды отгрузок. РЖД и Федеральная служба по тарифам РФ отдали на рассмотрение МЭРТ и Минпромэнерго предложение об унификации тарифов на железнодорожные грузоперевозки, сообщила Тамара Стебунова, заместитель начальника управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам РФ. Если предложение будет принято, то с 1 января 2009 г. дифференциация тарифов по типу путей сообщения, действующая в РЖД с 2003 г., будет отменена. «Необходима оценка влияния этого решения на экономику страны, – говорит Тамара Стебунова. – Но даже если МЭРТ не одобрит общую унификацию, Федеральная служба по тарифам считает возможным унификацию перевозок железной руды и черных металлов с 1 января 2009 г.», – уточнила она.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.