«Норникель» – самая упоминаемая горно-металлургическая компания в российском Интернете
Опубликован ежегодный, седьмой по счету, рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета», сообщает НИА. Согласно ему, наиболее часто в Рунете в 2007 г. опоминались средства массовой информации и компании, представляющие телекоммуникационную сферу. Наиболее упоминаемой пользователями Рунета металлургической компанией признано ОАО «ГМК «Норильский никель». В общем рейтинге компания заняла 33-е место, причем существенно улучшив свои позиции. В 2006 г. она была на 63-й строчке. Рост рейтинга связан как с событиями, произошедшими в 2007 г. в компании и привлекшими интерес пользователей Интернета, так и с активной информационной политикой «Норникеля». Отметим, что рейтинг-2007 составлялся на основании мониторинга 1700 интернет-ресурсов общей информационной направленности. В 2007 г. количество web-ресурсов, исследовавшихся для составления рейтинга, увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2006 г., а число брендов, ставших объектом мониторинга, превысило три тысячи.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.