Ruukki готова ответить на все вопросы о металлочерепице
Компания Ruukki, европейский поставщик решений из металла, организовала работу информационно-справочной службы («горячей линии») по вопросам выбора, монтажа и эксплуатации металлочерепицы. Ее целью является оперативная поддержка и помощь в получении информации о решениях для кровли. Звонки от клиентов принимают специалисты компании. Консультирование проводится ежедневно с 8:00 до 22:00 часов по московскому времени без выходных. Прием вопросов осуществляется по телефону: 8-800-100-9090 (бесплатный для звонков из всех регионов РФ). «На наш взгляд, в условиях стремительного развития строительной отрасли потребители ощущают недостаток качественной информации о новых материалах, технологиях и комплексных решениях. «Горячая линия» призвана восполнить этот дефицит. На вопросы потребителей отвечают эксперты компании Ruukki. Они помогут сориентироваться в многообразии предложений на рынке и сделать правильный выбор, – говорит Олег Волков, менеджер по маркетингу и коммуникациям российского подразделения Ruukki. – Мы заботимся о потребностях своих клиентов, поэтому создание дополнительного сервиса в форме телефона «горячей линии» стало логическим продолжением развития качества обслуживания». Rautaruukki поставляет компоненты, системы и комплексные решения на базе металлоконструкций для строительства и машиностроения. Компания предлагает широкий ассортимент металлических изделий и связанных с ними услуг. Ruukki работает в 24 странах мира, и ее персонал насчитывает 13 тыс. человек. В 2006 г. торговый оборот составил €3,7 млрд. С 2004 г. компания использует маркетинговое название Ruukki.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.