РЖД выпустит на рельсы мечту «охотников» за цветным ломом?
По сообщению обладминистрации, по заказу РЖД ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) и его инженерный центр разработали принципиально новую конструкцию полувагона с кузовом из алюминиевых сплавов и грузоподъемностью 82 т. Использование алюминия позволило увеличить грузоподъемность по сравнению со стандартным стальным полувагоном более чем на 10%. Опытный образец прошел ряд испытаний, включая ходовые. Алюминиевый вагон дороже аналогичного стального всего на 800 тыс. руб. (цена стального – 1,7 млн). Гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов сообщил, что опытный образец, разработанный ВАСО, вполне устроил РЖД, после чего железнодорожники и приняли решение о серийном производстве полувагонов в количестве около 2000 штук, сообщает «Коммерсант». От Metaltorg.ru добавим, что одной из проблем, с которой столкнутся сторонники широкого применения алюминиевых конструкций на железнодорожном транспорте, будут «охотники за металлом». Несколько тонн алюминия, открыто стоящие на подъездных путях, имеют высокие шансы оказаться (по частям) в ближайшем пункте приема лома цветных металлов.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.